Паледа

Объявление

От администрации:
Игра временно приостановлена за неимением игроков. Будут желающие поиграть в это комедию абсурда под названием "Паледа" - все восстановлю. В первую очередь, кстати говоря, нужны ключевые персонажи, так что всех заинтересовавшихся прошу последовать в темы "сюжет" и "список требуемых персонажей".



Анкета


Правила


Сюжет


Список требуемых персонажей


Список рас


Рекламный отдел

Дата и время: 1 августа, утро
Погода: теплое солнечное утро, грозящее плавно перетечь в жаркий день. Небо чистое, море спокойное.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Паледа » Регистрация » Анкета


Анкета

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

1) Имя персонажа, прозвище (не забудьте написать почему так прозвали. Если оно вообще есть, конечно)
2) Возраст. (Прежде чем заводить персонажа возрастом больше 100 лет хорошенько подумайте, сможете ли качественно отыграть за него)
3) Раса. (Внимательно знакомьтесь со списком рас, прежде чем писать. Если ваш персонаж принадлежит к не указанной там расе, опишите ее основные особенности здесь)
4) Внешность. (Принимается только подробное словесное описание! Если хотите, то можете, конечно, вставить еще и изображение, но этим дело не ограничивайте)
5) Профессия.
6) Характер. (Не скупитесь на описание, от этого пункта зависит ваше поведение в игре)
7) Способности, увлечения, навыки.
8) Биография.
9) Имущество
10) Животные
11) Связь с вами (мыло или ася). Ответ ЛС – не принимается. Если вы не хотите выставлять свои координаты на всеобщее обозрение, отправьте их в личку администратору. Полная конфиденциальность обещается.
12) Есть ли у вас опыт игры на ролевых и насколько большой?
13) Откуда вы про нас узнали? (Нет, это не праздное любопытство, отслеживается эффективность рекламы)

0

2

1) Имя персонажа, прозвище
Штильман. Прозвище – Штиль, производное от имени
2) Возраст.
Не считает.
3) Раса.
Человек
4) Внешность.
Старик, побитый жизнью, все тело в шрамах, вместо левой ноги классический деревянный костыль. Кожа смуглая, обветренная, на лице седая борода, волосы длинные, нечесаные, грязные. Уши проколоты по два раза, в них золотые серьги-колечки. Нос кривой и горбатый. Одет почти всегда в рубаху с широкими рукавами, бывшую когда-то белой, длинный черный камзол и медными пряжками, узкие штаны, правая нога – в высокий кожаный сапог. А на голове треуголка.
Ходит сутулясь, с характерным деревянным перестуком.
Голос хриплый, прокуренный.
5) Профессия.
Штурман
6) Характер.
Очень, ОЧЕНЬ умен. Расчетлив, опытен, алчен, продажный, насмешливый,  понятия о благородстве весьма и весьма своеобразные. Единственная любовь – море. Бредит некими несметными сокровищами, авантюрен, практичен, находчивый, сентиментальный, мудрый.
7) Способности, увлечения, навыки.
Превосходно знает морское дело, владеет шпагой, счет, письмо, множество языков. Умеет убеждать людей, достаточно харизматичен, удивительно везуч, отличный предводитель и прекрасный рассказчик, хотя не слишком разговорчив.
8) Биография.
Когда Штиль отдыхает в тавернах, к нему часто подходят молодые морячки и просят рассказать о своей жизни, поделиться опытом… Штиль обычно усмехается, некоторое время задумчиво ковыряет ножом в зубах, а потом говорит: «Жизнь как жизнь… В юношестве попал на корабль, путешествовал, работал, учился… Сменял корабли, капитанов… Работал на правительство, торговал…Устраивал бунты, занимался пиратством и пил ром… Ничего особенного, мальчик. Подойди лучше вон к тому одноглазому и крикливому… Он расскажет тебе о сокровищах, бурях, штормах, женщинах, грабеже и жажде…» Потом Штильман отвернется и, как-то таинственно улыбаясь, будет смотреть в окно и пить ром…
9) Имущество
Старая шпага, впрочем, чистая и аккуратная, маленький сундучок с различными картами, ключами и прочим, сундучок заперт на ключ, ключ Штиль носит на шее. Что еще? Компас, циркуль для измерения расстояния, табак, ром, короткий нож, подзорная труба, маленький засаленный карандашик. По разрешению Лэйм добавляю еще древний(настолько, что непонятно как работающий) пистолет, порох и пули.

10) Животные
Классический говорящий попугай.
11) Связь с вами (мыло или ася).
Админша знает…
12) Есть ли у вас опыт игры на ролевых и насколько большой?
Есть, большой.
13) Откуда вы про нас узнали? От тебя, сладкая!

Отредактировано Штиль (2007-09-30 12:13:57)

0

3

Штиль
принимаю

0

4

Я наконец-то написала анкету!

1) Графиня Лэйм де Моралле.
2) 101 год
3) Человек
4) Женщина 30-35 лет на вид, среднего роста, фигуристая, стройная. По-королевски прямая осанка, неизменно гордый, порой с примесью самодовольства взгляд черных как безлунная ночь глаз. Длинные черные, немного вьющиеся волосы обрамляют довольно-таки красивое лицо с греческим профилем. Кожа смуглая, но не сильно – создает впечатление ровного, хорошо взявшегося загара. Обаятельная улыбка, вот только улыбается она чаще всего ехидно, самодовольно или издевательски, так что обаяние это нисколько не способствует возникновению дружеских отношений. В общем и целом Лэйм можно назвать красивой, но... Всю красоту портит один мааааааленький недостаток: врожденная хромота. Да, она с раннего детства немного прихрамывает на правую ногу. Совсем немного, но это заметно и пользы еще ни разу ей не приносило. Некоторых же субъектов этот дефект и вовсе отталкивает похлеще самого страшного уродства. А все почему? А потому что она женщина. А женщины - самые прекрасные существа. Разве могут самые прекрасные существа хромать?
5) Маг
6) Неприступна, недоверчива, холодна. Обычно каменно спокойна, но если как следует вывести из себя, то попавшего в немилость будет мучить долго и с садистским удовольствием. Язва каких свет не видывал. Из десяти человек издевается над девятью, а то и вовсе над всеми. Рассудительна, умна, если ей это выгодно - может прикинуться и дурой. Врет с большим артистизмом, но делает это тоже только ради выгоды.  А так до безобразия прямолинейна и честна, того же требует и от других. И горе тому, кого Лэйм поймала на вранье. А ложь она за 100 лет-то научилась узнавать безошибочно. В принципе Бриз можно было бы даже назвать благородной, но ее абсолютное неуважение к окружающим, а иногда даже и хамство все впечатление портит. Впрочем, это вовсе не значит, что Лэйм - хамло необразованное. Напротив, родившись в семье дворянина она в совершенстве знает этикет, может и польстить если надо. Но уважение ее заслужить трудно. А ее уважение, между тем, вещь полезная и долговечная. Друзей никогда не забывает.
7) Магия воздуха, обширные познания в области некромантии. Замечательно поет. Как всякая дворянка умеет танцевать, но из-за хромоты это получается у нее довольно-таки странно и экзотично.
8) Родилась Лэйм 101 год назад в семье рыцаря. Мать ее умерла при родах, так что единственным родственником был отец. Тот, правда, особой любви к дочери не питал, и из-за хромоты и вовсе считал позором всего рода. Воспитывалась девочка все же как и положено благородной леди. Вокруг постоянно скакали няньки, гувернантки, учителя... Ничего выдающегося. Обыкновенное детство капризной дворянки. Ну а когда девочке стукнуло 16 у папочки случилась ностальгия по ранней молодости и он снова отправился ездить по свету в поисках приключений на пятую точку. Однако, чтобы дочка не осталась одна и чего-нибудь да не вытворила, «заботливый» отец решил выдать дочку замуж за престарелого соседа – графа Максимильяно де Моралле. Граф этот как позже выяснилось был некромантом. Жестоким, самовлюбленным, ревнивым, похотливым. Не сказать, чтобы Лэйм была в восторге от этого брака. Она прожила с графом 2 года. Эти 2 года были худшими в ее жизни, но несколько уроков она все же вынесла и все они были по некромантии.
У Максимильяно было много книг о магии и девушке нравилось их читать. Маг посмеивался, недоумевая, что интересного она в них для себя находит. Ответ же был прост. Лэйм просто-напросто обнаружила в себе магические способности. Точнее, обнаружила она их давно, еще в детстве, но развивать их у нее не было возможности. Получив же доступ к огромному количеству книг о волшебстве, она задалась целью свой дар развить во что-нибудь путное. Ну а поскольку подавляющее число книг было о некромантии, познания у нее в итоге были соответствующие. Ну а через 2 года девушка попросту взяла все самое необходимое, в том числе парочку графских талмудов о некромантии и сбежала. Как на это отреагировал муж – неизвестно, Лэйм никогда больше его не встречала.
Сбежав же, девушка тут же пожалела о содеянном. Она внезапно осознала, что кроме пения ничего и не умеет. Нет, были, конечно, еще и теоретические познания в некромантии, но что-то ей подсказывало, что толку от этих познаний – пшик. Но возвращаться к Максимильяно все же не хотелось и девушка стала как-то устраивать свою жизнь.
Позабыв о дворянской гордости Лэйм устраивалась поначалу петь в тавернах, но денег это много не приносило. Поэтому девушка решилась на совсем уж безумный шаг: однажды ночью она взяла украденные у графа книги и пошла на кладбище. После нескольких часов попыток сотворить что-то сколько-нибудь полезное, девушке, наконец, удалось поднять какого-то мертвеца. Пользы от него явно никакой не было, да и подчиняться неудавшейся некромантше он категорически отказывался. Просто стоял и тупо пялился в даль. Как засунуть его обратно в могилу Лэйм не знала и собралась было попросту бесчестно сбежать, как сзади к ней кто-то подошел и схватил за руку.
- Ты знаешь, что некромантия запрещена законом? – седовласый мужчина с длинной бородой вперил в нее суровый взгляд. Лэйм попыталась было вырваться, но дедушка этот ее отпускать подобру-поздорову, похоже не собирался.
- Да. – оставив попытки сбежать мрачно буркнула она.
- Почему же тогда ты, совсем еще ребенок, этим занимаешься?
- Потому что ничего больше не умею!
– огрызнулась девушка, внутренне недоумевая, с какой стати этот волшебник, а в его принадлежности именно к этой профессии сомнений не было, проводит с ней воспитательную беседу, вместо того, чтобы отвести к ближайшему стражнику и сдать властям как нарушительницу закона.
- Да ты и этого-то толком не умеешь – усмехнулся неожиданно маг. – Как тебя зовут, девочка?
- Лэйм. Графиня де Моралле. – настороженно, внутренне сгорая от любопытства, что же с ней будут делать, ответила Лэйм.
- Ну что ж, пойдем отсюда, графиня, а по дороге я тебе кое-что расскажу. Только не убегай, ладно? Я тебя не съем.
Так, собственно, Лэйм и познакомилась со своим будущим учителем. Этот человек действительно был магом. Специализировался на магии воздуха. Он давно уже искал талантливого ученика, а когда увидел ночью на кладбище совсем еще юную девицу, что  запрещенными ритуалами «ломает себе жизнь», сжалился и решил спасти ее от участи быть рано или поздно пойманной или попросту убитой своими же зомби. А когда он разглядел в ней недюжие таланты к магии  воздуха, волшебник и вовсе обрадовался и предложил стать его ученицей. И Лэйм согласилась. Впрочем, некромантию она тое не забросила, просто больше не экспериментировала на кладбищах. Закончив же обучение м начав путешествовать, она довела свою некромантию до более-менее приличного уровня и иногда выполняет заказы от частных лиц. Естественно армии зомби она на города и веси не насылает, но позаботиться о каком-нибудь отдельном кадре может. Но заказы от первых встречных не принимает. Чтобы попросить ее об услуге нужно иметь очень много денег и хорошие рекомендации. Для всех остальных она занимается исключительно магией воздуха и гневно отрицает все слухи о том, что она, мол, некромант.
9) Кошелек с деньгами, черная трость, окованная внизу серебром. Лэйм опирается на нее при ходьбе и в то же время трость может послужить каким-никаким оружием. А чтобы и на нечисть действовало, собственно, и окован конец трости серебром. На шее кулон форме длинного клыка. Сделан он гномами из известного только им металла и подарен Лэйм в благодарность за некоторые услуги. «Клык» этот способен разрезать любой материал. Спички, табак, длинная, причудливо изогнутая трубка.
10) Животные
Черная кошка Энвиля. Странствует с Лэйм вот уже 15 лет. Волшебница специально заколдовала ее так, чтобы та не старела. Периодически используется женщиной для некоторых некромантских ритуалов.

На три последних пункта, думаю, отвечать не имеет смысла. Сама себя, естественно принимаю.

0

5

1) Имя персонажа, прозвище
Анджелина, Дикая Роза (из-за хладнокровности и непокорности)
2) Возраст.
20
3) Раса.
Человек
4) Внешность.
Девушка среднего роста, стройная, в хорошей физической форме. Черные волосы, карие глаза. Очень гибкая и ловкая. Одевает либо броню, либо откровенные платья, подчеркивающие достоинства.
5) Профессия.
вольная птица. Но если есть нужда или попадаются интересные заказы, то становится наемницей.
6) Характер.
Себя в обиду не даст. Всегда, при случае, насмехается над окружающими. Зла и нахальна. Ни когда не покажет своих чувств, даже если ей до смерти больно. Всегда независима от окружающих, по жизни одиночка. Холодна и недоверчива, но бывают люди, которые могут растопить лед в ее сердце.
7) Способности, увлечения, навыки.
мастер ближнего боя, мастер дальнего боя, телепатия
8) Биография.
Родилась в семье наемницы, была нежелательным, а, следственно, брошенным ребенком. Жизнь научила ее быть жестокой. Один наемник научил ее обращаться с оружием еще в детстве. Но жизнь Анджи была несладкой. На жизнь не хватало, поначалу она не гнушалась даже самых мелких и низких заказов. Но впоследствии провести ночь под открытым небом и не есть несколько дней стало для нее привычным образом жизни. К 18 годам Анджи отлично научилась обращаться с клинком, стала с ним единым целым. Среди наемников из-за этого пользуется уважением.
9) Имущество
Двуручный меч, доставшийся ей в битве, арбалет, 20 стрел, в сапоге кинжал, кошель, фляга с водой.
10) Животные
нет
11) Связь с вами (мыло или ася).
302655706
12) Есть ли у вас опыт игры на ролевых и насколько большой?
Есть, 6-7 ролевых
13) Откуда вы про нас узнали?
ролевая World of Cabal

0

6

Анджелина
принимаю) Только вынуждена попросить к началу игры сменить аватару. Она должна соответствовать внешности персонажа.

0

7

Эдельвейс (Адик)

Раса -
Эльф Авари

Место рождения -
Средиземье

Возраст -
Недавно 250 было…

История -
Он родился в семье Эльфов Авари, но во время набега на их город служители Олмера убили отца Адика бившегося в первых рядах магов огня. Ничто, ни огненные смерчи, ни духи огня, вызываемые отцом Эдельвейса, не смогли спасти его. Мать Эльфа же была вместе с остальными магами Воды в кольце силы - они призвали и поддерживали гигантский Дух Водного Дракона, но сила, враждебная всем Эльфам Авари уничтожила Дракона, а кольцо Магов Воды оказалось без силы, и их всех увели в рабство.
Адик не помнит, как он выбрался из горнила ужасающей схватки и очнулся он лишь, когда уже прибыл в столицу Авари и рассказал принцу Форве насчет того, что город пал. Он выжил один из всех обитателей того города. Тогда ему было всего сто десять лет - всего 10 по меркам Авари и прочих Эльфов.
После этого страшного события Эдельвейс бродит между мирами, легко находя ключи от входов и выходов из этих миров.
В одном из миров Авари встретил еще уцелевших людей поклонявшихся Темной Шестерке… Древним Богам Эвиала. От них он научился призыву Духа Хранителя из Астрала… Там же он и совершенствовал свое искусство призвания духов драконов. Водного и Огненного. Перед Последней Битвой поклоняющиеся Древним открыли ему свое самое мощное заклятие… Последний Удар… Это заклятие было основано на силе Шести Древних Богов и самого творящего его. Плата для творящего заклятие была относительно невелика… Он не мог атаковать противника ни магией ни оружием… Неведомая сила уничтожала заклятие и отклоняла клинок… Поэтому для завершения начатого нужен был помощник… Таким помощником для Эдельвейса стал его собственный Дух Хранитель… Либо же Анк… Которого он наше все в том же мире…
Однажды, на тропе в Междумирии Эдельвейс встретил старца, который сказал ему - "Иди туда, где Тьма потерпела поражение, где об Авари ничего не слышали, там ты найдешь покой". Авари послушал старца и вскоре пришел в этот мир, где и обитает по сей день.

Характер -
Эдельвейс после потери родителей стал очень раним, но годы шли, и время взяло свое - Эдель успокоился и облачился в невидимые "доспехи" сквозь которые не пройдут никакие насмешки и угрозы. Если его довести (что считается невозможным уже семьдесят лет) он просто встанет и одним взмахом швырнет Эльфийский клинок прямо в горло, потом холоднокровно заберет кинжал из горла и уйдет. Его единственное слабое место, это разговоры о его родителях - хоть одна насмешка и он не то, что кинжал кинет, он просто поджарит насмешника.

Внешность, одежда -
Черные густые волосы, одеяние белое похожее на шаманское больше ничего примечательного нет в нем, кроме того, что он, силу расходуя всегда на кисти левой руки жидкий огонь держит который защищает его и согревает. Но так же этот огонь всегда наготове и благодаря этому все заклятия огня у Адика делаются в два раза быстрее. (Только заклятия низкого уровня, например фаербол делается лишь один ход, а не два)

Оружие -
Эльфийский клинок из мифрила. Подарено отцом до смерти.
Лезвие - 20 см. Рукоять - 10 см. Общая длинна кинжала - 30 см. Вес - 1 кг.
Посох из рябины.
Вырезан из дерева Адиком. Длинна - 180 см. Вес - 1,5 кг. На вершине посоха находиться малахитовое навершие которое может светиться. Через посох очень удобно пропускать магическую силу.

Доспехи -
Легкая мифриловая кольчужка. Подарено отцом до смерти.

Инвентарь -
Небольшой шарик стеклянный, в котором огонек вечно горит, освещая путь в ночи.
Сумка небольшая носиться через плечо. Сумка обшита кожей василиска по причине того, что Адик обычно путешествует в виде сгустка огня, а мало ли что может случиться? В сумке находятся скляночки с разнообразными магическими зельями. Травы в мешочках и порошочки... Особенно ценен порошок в черном шелковом мешочке... Это Огненный порошок... Так же в сумке есть мел и свечи... Очень много свечей...

Животные  -
Анк

Вид: Снежный Лев
Имя: Анк
Характер: За хозяина (Эдельвейса) шею перекусит любому.
Биография (попадание к владельцу): В извечных путешествиях Эдельвейс побывал в горах и оттуда вынес маленького снежного львенка, его матерь убили люди, а Эдельвейс, узнав об этом, поспешил помочь львятам найти новую семью, но, увы, к тому времени, как Эдель был на месте, выжил лишь один Львенок, которого и вырастил Эдель.
Оружие: Когти, зубы.
Умения: Скорость, ловкость, иммунитет к ядам.
Магия: Начальное владение Магии Воды - оледенение от укуса, ледяное дыхание.

Артефакты  -
Описание Черной Гитары

Черная Гитара:
Внешний вид: Черная гитара имеет вид обычной гитары... Отличие от обычной гитары то, что она не имеет не надписей, ничего... Обычная Черная Гитара...
Магические свойства: любая сыгранная на ней мелодия становиться явью. Гитара невосприимчива к магии. Так же её невозможно сломать (сама восстанавливается и Астрала - именно там находиться её магическая сущность)
Лечебные свойства: сыгранная музыка на ней способна лечить (легкие раны, каст - 6 ходов)

Описание Камня Ветровеи

Камень Ветровеи:
Внешний вид: небольшой голубоватый камень, предположительно лунный камень. Небольшой камешек, умещающийся в ладони ребенка. Переливается оттенками голубого цвета. При опасности меняет свой цвет на ярко-красный.
Магические свойства: защищает владельца от магии, предупреждает об опасности.
Лечебные свойства: быстрое заживление ран. (Только владельцу, каст четыре хода, главное, что бы владелец был жив)

Умения -
Умеет говорить на многих языках, в том числе и магических.
Имеет хорошее зрение и острый слух, весьма ловок и скор.
Владение кинжалом на низком уровне.
Посох - средний уровень.
Лечебные умения - высокий уровень. Умеет лечить рваные раны.
Травничество - Высокий уровень.

Магия и магические умения -
Эльфийская магия - мастер.
Стихийная магия:
Огонь - высокий, есть возможность развить до мастера.
Вода - необучен, но имеет дар к магии. Может произходить спонтанно. Требуется обучение. Есть возможность развить до мастера.
Шаманство - призыв духов.
Стихийные духи - Огненный и Водный. Каст - два хода на Огненного и три хода на Водного Духа.
Духи Защитники - Alastar Thaide Avari (Хранитель Видящего Авари). Каст - четыре хода.
Иммунитеты:
Устойчивость к любым воздействиям на сознание.
Имеет устойчивость к ядам.
Собственные заклятия (составленные Эдельвейсом):
Последний Удар - заклятие, основанное на 8 чувствах и мощи Темной шестерки... Плетется 5 ходов. Удар чистой мощью и эмоциями. Плата за удар - Эдельвейс больше не может атаковать в бою - только защищаться. Удар очень мощный (сами подумайте - по вам ударяет Авари и Темная Шестерка).
Результат:
Минимум - потеря сознания и сотрясение мозга.
Максимум - смерть.

Класс -
Боевой маг (класс престижа). Является членом Гильдии боевых магов Долины. Боевых магов всего несколько, и они не вмешиваются активно в жизнь мира. Выполняет заказы в этом и других мирах.
Правило одного дара - невозможность одновременно использовать магию и оружие - на представителей данного класса не действует (но естественно только на боевые заклинания).


Авари - Эльфы отринувшие чужой свети и взамен его придумавшие себе свой собственный свет.
Их две стихии это Огонь и Вода. При смешанных браках(маг огня и маг воды) может случиться так, что потомок будет иметь магию, и Огня, и Воды. Один из таких случаев - Эдельвейс.


1. Связь с Вами
359191021

2. Есть ли опыт на ролевых играх.
да и не один год (уже пятый год идет)

Отредактировано Эдельвейс (2007-11-04 22:22:36)

0

8

Эдельвейс
Есть парочка вопросов:
1) Подробнее внешность. Мужчин с густыми черными волосами и одетых в белое пруд пруди.
2) Вынуждена попросить убрать владение кинжалом и посохом. Получается, что персонаж понемножку, но умеет все. А это все-таки через чур. Думаю, магии и целительства ему хватит выше крыши.
3) Объясните мне каким это образом сыграная на вашей гитаре мелодия становится явью? Ноты, что ли, я глазах двоятся, троятся... многоятся...?
4) "Авари - Эльфы отринувшие чужой свети и взамен его придумавшие себе свой собственный свет." Поясните. Свет - вещь универсальная. Как можно его придумывать? Лампочку изобрести?

0

9

1) Имя персонажа, прозвище
Мрис До'Сарут.
Но имя это используется только в узких кругах, среди же обычных смертных известна как Мэри или Мурс

2) Возраст.
96 лет

3) Раса.
Гельман

4) Внешность.
Первое что бросается в глаза - загнутые рога, хвост с сердечком на конце и тёмно-красные кожистые крылья. Ну может ещё яркие зелёные глаза, тонкая талия, тёмно-рыжие волосы, чуть удлинённые ушки и заострённые клыки. А в остальном обычная девушка лет эдак 20 на вид и сантиметров эдак 170 роста.

5) Профессия.
Пиратка

6) Характер.
Совершенно непредсказуемый. Детский, практически беззаботный, однако быстро меняющийся на задумчивый и серьёзный, временами застенчиый и покорный, гордый, эгоистичный, немного тщеславный и жадный. Любит часами размышлять о чём-нибудь уставившись в одну точку. Решительна, точна, не всегда логична, временнами мудра. Ко всем старается относиться доброжелательно. Может быть до крайности жестока. Дракона вспыльчива, но быстро успокаивается.

7) Способности, увлечения, навыки.
Летает, читает карты (не игральные), хорошо сражается на саблях, метает ножи, махает вёслами, играет в карты (в основном жульничает), ворует, определяет направление по звёздам и солнцу, читает, пишет, считает...

8) Биография.
Ох... Жизнь Мрис была сложна и сурова.. один брак со Штилем чего стоит! Но всё по порядку.
Родилась значит Мэри, кричала долго, сразу ударила хвостом врача... родители поняли - дело плохо. После росла, училась (не очень хорошо, но читать, писать, считать таки научили). Девочка сбежала из дому лет эдак в 15. Воровала, кстати очень не плохо, по крайней мере на жизнь хватало. В одной таверне от старого морека она услышала небывалые, захватывающие рассказы о бурной морской жизни и решила - "а не пойти ли мне в море?!". Всеми правдами и неправдами она "заработала" право быть юнгой на одном из кораблей. Работа эта Мэри очень нравилась, ведь морской бриз или бушующие волны это так романтично! Да! Именно в этот момент её жизни проснулась романтика. Вот она всё работала, работала и, наконец, стала помошником капитана. Опять "напряжённая" работа пока девушка не втретила очаровательного, молодого красавца Штиля. Даааа! Эт сейчас он "старик, побитый жизнью",но тогда он был действительно красавцем. Мрис буквально через полгода вышла за него замуж. Вот и сейчас она везде соправаждает своего мужа...

9) Имущество
Две кривые сабли, верёвка, мачете

10) Животные
муж Штиль )))

11) Связь с вами
Знает админ)

12) Есть ли у вас опыт игры на ролевых и насколько большой?
Есть... не помню сколько...

13) Откуда вы про нас узнали?
Штиль проболтался)

0

10

Мэри
принимаю, конечно! Ты талисман каждой моей ролевой)

0

11

1) Имя персонажа, прозвище
Джастонар(просьба убрать у меня в ники"у.")
2) Возраст.
55
3) Раса.
Дроу
4) Внешность.
Мужчина дроу. Рост 174 см, фиолетовый глаза явно выделяют его среди остальных дроу. Белый волосы распушены, поэтому и спадают на плечи. Телосложения спортивное(в виду упорных тренировок).Одет в легкую кольчугу. Также кольчужный штаны и легкий, бесшумный сапоги. Носит фиолетовый плашь с капюшоном. На поясе две сабли с рунами, а в рукаве маленький незаметный самострел.
5) Профессия.
Страник))
6) Характер.
Веселый дроу. Любиший поболтать. Иногда бывает суров, не любит других дроу. Ненавидит Лоот.Полностью отличается от других дроу. Не злобный и не коварный. Спокойно терпит отношения других людей к нему.
7Способнасти.
Мастерски владет легкими саблями,также может вызывать безвредный огонь на жертву.
8) Биография.
Родился наш герой-дроу в 3 третям правевше доме. Отец эго был Оружейником дома, по этому парня усердно тренировал. Детство он провел с сестрой(старшой) которая учила его основам. Потом он попал в академию. В академий он ОЧЕНЬ отличился ,он стал лутшым выйном, ровного ему не нашлось.И вот закончив академию,он вернулся домой и...трагедия...его отца принесли жертву этому паучьему отродью, Лоот,в гневе, юный дроу идет к сестре, которая собвственоручно и принесла в жертву отца и устраивает поединок. Но несмотря на то что он был, лутшым бойцом академий( и не факт что всего Мензоберанзана),он проигрывает поединок. После своего поражения, впавший ярость Джостонар врывается в собор и проклинает Лоот. Потом он убегает из подземного города на поверхность.
9) Имущество
Две слегкий сабли,маленкий самострел и статуетка в види пантеры.
10) Животные
Пантера-Гвиневра.
11) Связь с вами (мыло или ася).
sanya_mage@mail.ru
12) Есть ли у вас опыт игры на ролевых и насколько большой?
Есть.Очень большой.
13) Откуда вы про нас узнали? (Нет, это не праздное любопытство, отслеживается
эффективность рекламы)
Да,реклама,она родимая))

Отредактировано у.Джастонар (2007-09-29 22:35:20)

0

12

у.Джастонар
принимаю. Единственное что попрошу - это в игровых комментария следить за опечатками. У вас их много и это затрудняет чтение.

0

13

Cпасиб ^_^

0

14

1.Имя/Фамилия/Прозвище
Хелена O'Тросс

2. Возраст
211 лет.(19 на вид).

3. Раса
Дриада

4. Внешность
Изящные формы дриады, тонкие и точно точеные, являются очень похожими на эльфийскую деву, у Hel высокие скулы и темно-зеленые глаза, с узким кошачьм зрачком. Цвет лица и волосы неё изменяются с сезонами. Во время осени, её волосы имеют золотой или красный цвет, а ее кожа тонко темнеет от ее обычного светлого загара, чтобы более близко соответствовать ее цвету волос. Это позволяет ей смешаться с падающими листьями осенью. Зимой, волосы и кожа дриады белые, подобно снегу, который покрывает дубовые рощи. Когда встречается в лесу в течение осени или зимы, Hel часто принимается за привлекательную девицу, вероятно эльфийской крови. Однако никто не принял бы её за эльфийскую девицу в течение весны и лета. В эти времена года, кожа дриады слегка загорелая, и ее волосы зелены подобно дубовым листьям вокруг нее, от матери своей феи имеет тонкие серебристые крылья, которые существуют скорее для антуража, чем выполнять свою прямую летательную функцию.Дриады часто кажутся обернутыми в свободные, простые предметы одежды. Одежда, которую они носят – цвета дубовой рощи в сезоне, в котором они появляются. Но наша героиня не любит носить обычные платья дриад, а носит человеческое часто черное, и темных цветов платье, когда уходит из своего леса либо парка.

5. Характер
Hel, миролюбива, свободолюбива, ненасильственна, часто задумчива, иногда становится цинична, но это только с незнакомцами... Малоразговорчива. Обаятельна, что являтся её скрытой магией.Однако она столь же неуловима,как и очаровательна, дриада редко замечена если не взята неожиданностью или если она желает быть обнаруженной.

6. Биография
у Hel, большая семья: 2 сестры(Rina;Allekra) и брат(Poison), оба родителя функционируют(Мари (дриада) и Норан(человек)).Но родители развелись и мать ушла в свои леса. Сначала, когда все были ещё маленькими и жили вместе, денег на проживание хватало. После, когда всем исполнилось по 15, были отправлены из дома на заработки, и пути  разошлись, Hel в 15 лет особыми способностями не обладала, поэтому пошла в богатый дом гувернанткой, там влюбилась в сына семейства, который только попользовался ею, а она молчала и любила его никому не рассказывала. Но после того, как он лишил её дественности, Hel, ушла из этого дома, она разочаровалась в людях, но родители говорили ей не унивать... Оскорблённая (ей было уже 17) простила и забыла его, позже встретила будующего мужа-Алессара, вскоре они поженились, жили 1,5 года, но совсем недавно Алессара убили, Hel, не смогла этого пережить, собиралась утопиться, но мать её остановила и предложила вернуться в лес, делать было нечего и она согласилась вернуться, ей нехотелось ничего и никого знать из старой жизни ... после она приняла своё горе... Смирилась... и постепенно стала возвращаться к обычной жизни...

7. Способности
Дриады имеют способность бросить мощное заклинание Очаровать Существа. Дриада всегда использует это заклинание если ей серьезно угрожают, делая попытку получить контроль над нападавшим, который мог бы помочь ей больше всего против своих товарищей. Дриады будут делать попытку обаять эльфов только как последнее средство из-за их естественной сопротивляемости этому типу заклинания.
Однако дриады используют свои способности к обаянию не только в боевых ситуациях. Всякий раз, когда дриада сталкивается с мужчиной, она обычно пробует обаять его. Дриада имеет способность буквально пройти в дерево а затем переместится к нему, частью которого она является. Она может также говорить с растениями. Это позволяет дриаде собирать информацию относительно партий, путешествующих около ее дерева, и даже использовать растительность, чтобы препятствовать потенциальным нападавшим.

8. Оружие
Hel редко несёт оружие, но они иногда носит кинжалы как инструменты. Хотя дриада может использовать его как оружие в сражении, она не будет хвататься за нож, если ей серьезно не угрожают.

11. К какой стороне склоняется
Свет
12.Животные
Паучиха (Тарантул) Изабелла
13.Имущество
Несколько колец(серебрянных); Дорожный плащ; Браслет на ногу, катушка серебрянной нити с иглой, маленькое зеркальце,  флакончик с дубовым соком.

-------------------------------------------------------------------------------

1. Связь с Вами
ICQ(366081029)

2. Есть ли опыт на ролевых играх.
Есть 4 года.... с небольшим
3 Откуда вы про нас узнали?
Реклама постаралась...

Отредактировано Хелена О'Тросс (2007-10-15 16:24:59)

0

15

HelenaO'Tross
тааак, начинаю придираться...
1) Ники регистрируем только на русском языке, сразу видно, что правила вы не читали или читали, но крайне невнимательно. Напишите как ваше имя должно выглядеть в русском варианте и я изменю ник.
2) Ну для чего по вашему существует форма анкеты? Правильно, чтобы указать в квенте все, что требует администрация на конкретной ролевой. Ваша анкета написана как угодно, но не по той форме, что дана в первом сообщении темы. Впрочем, заставлять все переделывать не буду, но добавьте пункты "имущество" и "животные".
3) Как, скажите на милость, фея могла сделать человека, или кем там была поначалу Хелена, дриадой? Дриадой нужно родиться. По крайней мере на этой ролевой феи не обладают магией, способной изменить расу существа. А уж союз феи и человека вообще физически невозможен. Феи ростом от силы 30 сантиметров, извините, но мое воображение категорически отказывается представить фею, зачавшую ребенка от человека.

0

16

Хелена О'Тросс, я мамину расу исправила, извиняюсь за неточность...А вот дриадой, как мне кажется стать можно, если не от рождения, главное, чтоб кто-то из родни по женской линии был дриадой... Пункты добавила... Фуф...

0

17

HelenaO'Tross
В принципе своем можно предположить и такой вариант развития событий, но на этой ролевой дриадами не становятся, а рождаются. Предлагаю вот что, Хелена была дриадой с рождения и после смерти мужа не стала частью природы, а просто туда вернулась. Исправьте этот нюанс в анкете и можете считать себя принятой.

0

18

1) Имя персонажа, прозвище
Рокуджю, (поставьте по русски, а то я сначала зарегилась, а потом стала читать правила)))). На корабле все зовут Бафомет. Читйайте далее и узнаете почему.

2) Возраст.
20 лет.

3) Раса.
Грация.
(З.ы.: кто не нает, грации это такие девки, которые имеют божественное происхождение, собой должны олицетворять добродеятель... да... должны)

4) Внешность.
Изящная девушка с темно-синими волосами спадающими до лопаток. Глаза темно-фиолетовые, светятся, имеют чуть суженый зрачок. А когда Бафомет злится принимают форму креста. Кожа светло-кремового цвета, отдает несильное свечение. Тонкие, правильные черты лица, острый подбородок, гладкие скулы. Имеет весьма изящное, тонкое телосложение. Ходит очень плавно и мягко, манерами чем-то напоминает кошку. Ростом - 175 см.

5) Профессия.
Предводительница пиратов. Или как она сама себя называет - пиратская баронесса.

6) Характер.
Сущий демон. Кажется немного диковатой и агрессивной. Ее легко вывести из себя, свою вспыльчивость она вечно маскирует под: "да, у меня такой темперамент. Еще одно слово и будешь висеть на рее!!!!" Если что-то надо найти, или появилась информация о новом кладе, то она просто обязана найти это первой, поэтому как только появляется новое задание с команды сдирается по три шкуры. Не любит проигрывать, жутко бесится. По юности своей очень импульсивна и имеет максималистские взгляды: либо все, либо ничего. У ней совершенно отсутствует чувство страха и инстинкт самосохранение, поэтому очень часто рискует всем, чуть ли не доводя свою команду до инфаркта. У ней черное и можно сказать злое чувство юмора. Рокуджю неукротима. Придирчива: подори ей букет алых роз, она их растопчет и скажет что хотела лишь одну белую. Всю свою команду считает родной семьей и любит их как родных.
Имеет привычку грязно выражатся и говорить на жаргоне.

7) Способности, увлечения, навыки.
Прекрасно владеет кнутами, довольно меткая. Имеет магическую способность "божественное пение". Может своими песнями затуманивать ум или наносить небольшие повреждения голосом. Знаток географии и истории этого мира. Знает все пиратские приметы начиная от "оп-па, а куда крысы с корабля делись? опять жрать нечего будет", заканчивая под каким углом садится солнце.

8) Биография.
Родилась на небесах, но все свое время с интересом наблюдала за землей, в то время ей казалось, что там намного все интересней чем с богами на верхушке. Воспользовавшись предлогом: "а у меня туда сережка упала" улизнула на землю. И именно тогда ее поймали рабовладельцы. Вот именно тогда характер прекрасного божественного существа подвергся дикой трансформации. Она стала больше напоминать демона, чем грацию. Сильно разочаровалась в людях, по началу. До того момента как всех рабов контрабандой не стали переплавлять пираты. Капитану пиратского судна пригляделась маленькая девочка, которая возомнила себя грацией с небес и думала что за ней прилетят родители и двинут всем этим нахалам по мордасам. Вот только одно но - время на небесах течет малясь по другому чем на земле... и пока ее родители, осмотрятся, пока до них дойдет что ее нигде нет, пока им расскажут, что девченка спустилась вниз. Вобщем 100 лет можно даже не метатся. Так... ну это было лирическое отступление. Вобщем пират был единственный, кто поверил девочке и выкупил ее из рабства (какие-то 50 золотых Т_Т). Вобщем практически все свое детство Рокуджю провела бороздя моря и океаны. С детства привыкшая к пиратскому ремеслу ее характер стал еще хуже. Поэтому с 10 лет за ней прочно закрепилось прозвище Чертяка. А в 16 ее повысили в ранге до Бафомета Х). Вобщем-то ни у кого и не стояло вопроса, кто станет следущим бароном, а точнее баронессой морей. Несмотря на свой юный возраст, как только батяня (да именно так она звала капитана) сыграл в ящик, перенела на себя все обязанности. И тут же придумала геморой команде - искать этот дурацкий подсвешник. Иначе "на корм акулам сдам каждого, морские черти".

9) Имущество
Корабль и все кто/что на нем.

10) Животные
Ястреб - Гольф. Ни хрена не делает, только по настроению клюет юнгам зад и жрет все что видит. А вобще задумывался как посланник... но это тупое существо никуда и дорогу запомнить не может. Просто стал талисманом корабля.

11) Связь с вами
мыло администрация может увидеть в моем профиле.

12) Есть ли у вас опыт игры на ролевых и насколько большой?
2 года)

13) Откуда вы про нас узнали?
Тайная вечерня. http://nibus.newbb.ru/

Отредактировано Rokuju (2007-10-15 22:37:36)

0

19

Имя персонажа, прозвище: Chara
2) Возраст. два года от начала новой жизни
3) Раса. нет (далее будет объясняться почему так)
4) Внешность.
молодая девушка с немного искажёнными эльфийскими чертами...она не менее прекрасна чем эти дивные создания, но есть в ней что-то от красоты ночи...её волосы цвета тёмной крови, или как могут сказать другие богатого старого вина, падают на спину и достают до поясницы...кожа у неё имеет такой цвет буд-то постоянно освещена луной...Красивые выразительные глаза имеют цвет стали и такой же холодный взгляд, и становятся голубыми словно безоблачное небо лишь в очень редких случаях.
5) Профессия.
не имеет професии, делает то что ей взбредёт в голову
6) Характер.
Очень противоречивая натура, общаясь с ней понимаешь что она вобрала в себя множество характеров и моделей поведения. Почти невозможно предсказать как она поведёт себя в следующую минуту.
7) Способности, увлечения, навыки.
меняются практически ежедневно...
8) Биография.
Когда-то было время первой жизни, тогда она была человеком и тени были её верными помошниками на пути к знанию и богатству. Но жизнь не вечна, а жизнь наёмника ещё и коротка порой. Кинжал пронзил её сердце в безлунную ночь, в то время когда тени входили в полную свою силу. Фэа покинуло её тело, но еу не суждено быоло уйти на серые пути...Тени поглотили его, но не расстворили в себе как тысячи иных душ...а дали возможность к новой жизни...Человеческий разум оказался слишком слаб чтобы вместить в себя огромное колличество чужих воспоминаний...поэтому тени разрешили ему не терять личности и обращаться к памяти тогда когда это будет необходимо..а не помнить всё постоянно...Тела у неё теперь тоже как такового нет, тень может принять любую ворму...но она всё же предпочитает использовать образ своего прошлого тела...
9) Имущество: нет
10) Животные: нет
11) Связь с вами (мыло или ася). чуть позже будет отправлено админам
12) Есть ли у вас опыт игры на ролевых и насколько большой: более 4 лет форумных...
13) Откуда вы про нас узнали? по рекламе с форума перешла...

0

20

1) Имя персонажа, прозвище (не забудьте написать почему так прозвали. Если оно вообще есть, конечно)
Элизабет.
2) Возраст. (Прежде чем заводить персонажа возрастом больше 100 лет хорошенько подумайте, сможете ли качественно отыграть за него)
118 лет.
3) Раса. (Внимательно знакомьтесь со списком рас, прежде чем писать. Если ваш персонаж принадлежит к не указанной там расе, опишите ее основные особенности здесь)
Эльфийка. Сама по себе не общается со своим племенем.
4) Внешность. (Принимается только подробное словесное описание! Если хотите, то можете, конечно, вставить еще и изображение, но этим дело не ограничивайте)
На картинке.
5) Профессия.
Наёмница.
6) Характер. (Не скупитесь на описание, от этого пункта зависит ваше поведение в игре)
Хитрая, влюбчивая, доверчивая.
7) Способности, увлечения, навыки.
Магия воздуха, эльфов и природы. Умеет говорить с животными. Отлично сражается на клинке и стреляет из лука.
8) Биография.
Родители эльфы. Хотя у отца есть родственники вампиры и тёмные эльфы... Мать чистая эльфийка из знатного рода. Эллизабет была самой лучшей лучницей среди своих друзей. однажды когда она пошла в Лес там был дикий кабан. В кусте послышался шорох и потом появилось чтото коричневое и Эллизабет выстрелила, но там вместо кабана был эльф. Эллизабет изгнали из клана. И тогда девушка пошла через Чарующий лес и там она встретила своего верного друга единорога. Прекрасный конь был ранен Эллизабет помогла ему и теперь они вместе путешествуют по миру. однажды она встретила старца и он обучил её магии воздуха.
9) Имущество
Много золота и кинжал с рубином в виде звезды. В раны к нему попадает яд который не даёт закрыться ранам . Ещё он разрешает ей становиться невидимой.
10) Животные
Единорог.
1. Защищает хозяйку от магии.
Может ослепить светом из рога.
Имя Хэлли.
11) Связь с вами (мыло или ася). Ответ ЛС – не принимается. Если вы не хотите выставлять свои координаты на всеобщее обозрение, отправьте их в личку администратору. Полная конфиденциальность обещается.
354-137-492
12) Есть ли у вас опыт игры на ролевых и насколько большой?
Ну средний начала 5 месяцев назад. Флудить не флужу.
13) Откуда вы про нас узнали? (Нет, это не праздное любопытство, отслеживается эффективность рекламы
С http://solusregio.3bb.ru.

Отредактировано Элизабет (2007-10-17 11:04:04)

0

21

1) Имя персонажа, прозвище
Древень
2) Возраст
Более 10000 лет
3) Раса
Большинство людей (и гномы тоже) называют эту расу "энт". Эльфы называют их "онодрим". А специалисты (алхимики и маги) зовут их "дендроид".
Это немногочисленная, но гордая и могучая раса. Энты -- стражи леса, пастухи деревьев.
Внешне они сами напоминают высокие толстые деревья. Только нижняя половина ствола у них сформирована в две мощные ходильные конечности, а возле пень-образной головы, от "плеч" растут две толстые ветки-руки, заканчивающиеся семью пальцами-сучкАми каждая.
Проще говоря, энт - это большой древоподобный гуманоид.
Раса энтов способна черпать энергию из почвы, но, тем не менее, им необходимо время-от-времени пить пригоршнями из реки.
На дендроидов слабо действует магия. Особенно, когда они находятся на территории леса.
Раны онодрима заживают сравнительно быстро на открытой местности и почти мгновенно в лесу.
Также не стоит забывать и о физической силе этих существ. А они, между тем, способны запросто гнуть металл ладонью, крошить камень пальцами и давить пехоту ногами.
Энты ненавидят огонь и топоры. И троллей.
Спят они исключительно стоя. Ложатся на спину они как раз, таки, чтобы не засыпать.
Энты медлительны и спокойны. Почти всегда. "Почти", ибо если они придут в ярость, то начнут быстро двигаться к цели, даже не смотря под ноги. А уж когда доберутся...
По сути дела, единственным более-менее серьёзным противником для этого существа может быть дракон. Хотя, куча лучников-поджигателей тоже вполне подойдёт, но только при условии, что рядом нет более-менее глубоких водоёмов.
Стоит ещё отметить, что остальные, "маленькие", расы кажутся энтам бесконечно суетными с их бессмысленными повседневными занятиями, постоянной беготнёй и прочими прелестями людского/гномьего/орочьего быта.
4) Внешность
Довольно высокий представитель своей расы (16,47 м).Внешне больше всего похож на дуб, хотя вообщето он и есть дуб.В спине, около плеч, небольшое "одноместное" дупло, в котором проживает белый ворон Крал.Лицо энта украшает пышная, цветастая борода из разнличных мхов.Но в основном находится в обличьи эльфа друида.(см.способности)
5) Профессия
Хранитель Леса
6) Характер
Мудр и справедлив.Иногда бывает ворчлив.Если надо всегда может найти оправдание тому или иному поступку, своему или чужому.Считает что настоящвя дружба нерушима, поэтому за настоящего друга горой встанет.
7) Способности, увлечения, навыки
Древняя магия Земли:
Дрожь земли - создаёт небольшое землятресение.
Каменнае шипы - поражает целевую облась каменными шипами, которые вырываются из земли.
Призыв элементаля Земли - призывает элементаля Земли.
Лозы (ядовитые и не ядовитые - вызывает энное (зависит от построения заклинания) количество лиан, вырывающихся из земли и выполняющих определённую задачу (зависит от построения заклинания).Так же, ядовитые лианы увенчаны острыми шипами наполнеными самым могучим ядом.
Оживление деревьев - одивляет до тридцати деревьев, находящихся в радиусе пятиста метров от энта.Когда управляемые деревья покидают пределы, они снова укореняются и становятся обычными деревьями.
Перевоплощение - умеет превращаться в человека.Внешность после перевоплощения:
http://i035.radikal.ru/0710/7b/a8fa699c211c.jpg
8) Биография
Отец Древня - Дуб, был полноценным энтом.А мать - Екатерина, полноценным человеком.Но бесконечная любовь обоих превела к смерти Екатерины.В последний момент жизни она передала всю оставшуюся жизненую энергию желудю, висевшему на Древне.Именно поэтому при необходимости Древень может превращаться в человека.

Энт, породивший Древня, жил в горах.И вот когда листья зацвели багрянцем, будующий энт (Древень), в обличии желудя, упал на, иссушенную осенью, траву.Проходили дни, над горами шли дожди.После очередного обильного дождя, как раз в тот день когда желудь проклюнулся, и из него уже выполз маленький корешёк, случился обвал.Земля, подмытая дождём, не смогла больше выдерживать вес огромных камней, взгромоздившихся на неё.Неся за собой тучи мокрой листвы, тонны земли и щебня, камни сошли обвалом.Они сметали всё на своём пути.Даже могучий дуб, породивший Древня, погиб под ударом обвала.Но маленькому желудю обвал не причини ни малейшего вреда - его просто снесло далеко в низ.В лес неподалёку от городка Тура, но всёже южнее реки Тунгуски.Там, глубоко в лесу и вырос Древень.Там же он и познакомился со своим другом белым вороном Кралом.А случилось это так.
Как-то раз, в один солнечный день, Древень гулял по лесу.Как вдруг услышал истошный крик о помощи.Обернувшись на звук, энт с удивлением заметил, что кричал белый ворон.В его крыло попала стрела, и теперь он с неимоверными усилиями пытался убежать на своих лапках от охотника, решившего заграбастать себе красивую птичку.Ко всему прочему человек (а именно человеком был тот охотник) ещё больше преободрился, услышав зов о помощи.Древень, как настоящий энт, одним ударом доходчиво объяснил человеку, что говорящие белые вороны занесены в красную книгу.После чего взял с собой раненого ворона, а потом ухаживал за ним пока тот не выздоровел.Но после выздоровления ворон остался с энтом.С тех пор они закадычные друзья.
9) Имущество
нихт вобла
10) Животные
Белый ворон Крал
11) Связь с вами
398534730, sambitikus@gmail.com
12) Есть ли у вас опыт игры на ролевых и насколько большой?
4 месяца
13) Откуда вы про нас узнали?
Тайная вечеря

Отредактировано Древень (2007-10-17 15:54:57)

0

22

Rokuju
анкета нареканий не вызывает, принимаю, но прошу добавить больше информации о грациях. Сомнительно, что кто-то может их не знать, но все же...

Chara
Во-первых, ники регистрируем только на русском языке.  Напишите как это должно выглядеть в русском варианте и я его изменю. В-вторых, ну что это за ничто из ниоткуда? Давайте-ка биографию подробнее. Сколько лет назад родилась, кем воспитывалась, что умела. И что же конкретно с ней случилось после смерти? Какие-то аномальные тени вдруг появились... у нас здесь классический фэнтези мир, так что всякие "тени" и "серые пути" не являются обычным явлением. Распишите все как следует. Так же лучше хотелось бы представить чем ваша героиня в итоге стала. Сразу предупреждаю, что у нее должны быть какие-то конкретные способности и конкретные границы этих способностей. Я не могу принять персонажа, который умеет все на свете, но в то же время ничего собой и не представляет.

Элизабет
Во-первых, ну написано же, что принимается только подробное словесное описание, изображение может служить разве что дополнением. Во-вторых, по меркам эльфов ваша 18-летняя героиня еще ребенок. Сомнительно, что она может в совершенстве владеть оружием, да еще и тремя видами магии. Оставьте из этого всего только одну любую способность. В-третьих, подробнее биографию. Она написана довольно-таки сумбурно и в ней определенно не хватает логики.

Древень
анкета неплохая, но возникает вопрос: как так вышло, что Древень может превращаться в человека? По сути дела, энты как раса этой способностью не обладают, значит это особенность конкретного индивидуума. Откуда же она взялась? Или придумайте этому логичное объяснение и дополните анкету, или вовсе уберите.

0

23

Древень
хорошо, теперь к анкете претензий нет. Принимаю.

0

24

1) Имя персонажа, прозвище (не забудьте написать почему так прозвали. Если оно вообще есть, конечно)
Maple Leaf (Мэйпл Лиф, с англ. - клиновый лист). Настоящего имени не знает. Имя получил от пиратов, т.к. был найден с клиновым листочком в руках. Прозвище - Марионетка-кукловод (откуда такое прозвище - см. способности)
2) Возраст. (Прежде чем заводить персонажа возрастом больше 100 лет хорошенько подумайте, сможете ли качественно отыграть за него)
17
3) Раса. (Внимательно знакомьтесь со списком рас, прежде чем писать. Если ваш персонаж принадлежит к не указанной там расе, опишите ее основные особенности здесь)
Beast (зверь). В данном случае, с более чутким переводом, получеловек-полуживотное )))
4) Внешность. (Принимается только подробное словесное описание! Если хотите, то можете, конечно, вставить еще и изображение, но этим дело не ограничивайте)
Не высокий, выглядит очень хрупким и худощавым. Красные короткие волосы, подвязанные повязкой. Из-под волос и повязки выглядывают звериные серые с чёрными кончиками ушки. Глаза зелёные. Одет в белую рубашку и немного рваные коричневые штаны с цепочками. Поверх всего этого бежевый плащ с высоким воротом.
5) Профессия.
Пират
6) Характер. (Не скупитесь на описание, от этого пункта зависит ваше поведение в игре)
Молчаливый и замкнутый. Легкоуправляемый, доверчивый и почти всегда следуют девизу "Приказы не обсуждаются". Добродушный и глубок душой, но многие этого не знают. Полностью отдаёт свои силы и возможности пиратам, т.к. Лиф у них в долгу. Почти всегда находится где-то в уголке, не стремясь привлечь внимание или сыграть хоть какую-то роль, но всё же роль есть и довольно большая, но отыгрывать эту роль приходится значительно редко.
7) Способности, увлечения, навыки.
С рождения Лиф видит нити, на которых держится мир: каждый предмет, существо, растение... даже сама земля, подобно марионеткам висит на нитках, которыми главный кукловод управляет сверху. Лиф умеет управлять этими нитками, на время перенимая их у главного кукловода на свои пальцы. Однако, людьми управлять не так легко - нитями связывается Лиф и жертва: когда Лиф поднимает, например, руку, то жертва её опускает, Лиф идёт вперёд, а жертва двигается назад и т.д. Но, если жертва сильнее Лифа физически, то она запросто может сама управлять процессом, а Лифу придётся невольно подчиняться, т.к. будет недостаточно сил сопротивляться. За эту способность Лифу дали прозвище кукловода, а за то, что и сам он всегда как и всё остальное висел на нитях, дали прозвище марионетка. Так и вышло: марионетка-кукловод.
Увлечение - играться с нитями ))
Навыки - владение саблями и шваброй )))
8) Биография.
Деревню Лифа сожгли, когда он был маленький. Его нашли пираты с клиновым листочком в руках (за что и дали такое имя). Вырос Лиф среди пиратов, но почему-то не заразился их жаждой к сокровищам, опастностям, уверенностью и т.д. Лиф всю жизнь был милым и молчаливым, держался в стороне и занимался девичьими делами (мыл палубы и посуду, шил, стирал и т.д.). Как пират он проявлял себя только когда пиратам была необходима его спосоностьмарионетки-кукловода. И сейчас продолжает ту же, не изменившуюся за несколько лет, жизнь.
9) Имущество
2 сабли
10) Животные
Нет
11) Связь с вами (мыло или ася). Ответ ЛС – не принимается. Если вы не хотите выставлять свои координаты на всеобщее обозрение, отправьте их в личку администратору. Полная конфиденциальность обещается.
219726570, _otaku_@mail.ru
12) Есть ли у вас опыт игры на ролевых и насколько большой?
Есть. Ммм... примерно 2-3 года.
13) Откуда вы про нас узнали? (Нет, это не праздное любопытство, отслеживается эффективность рекламы)
http://battle.spybb.ru/  Вот отседа )

0

25

1) Имя персонажа, прозвище:
Арделия София Бонсан. Прозвище- Нарра (о происхождении прозвища- в истории)
2) Возраст:
Под тридцать лет.
3) Раса:
Человек.
4) Внешность:
Как должен выглядеть человек, старающийся оставаться в тени и не выделяться из толпы? Правильно, незаметно; вот так эта дама и выглядит.
Роста она среднего, то есть приметно сто семьдесят сантиметров. Фигура худая и обманчиво хрупкая, и лишь вблизи можно увидеть, что у Нар развита мускулатура- не сильно, но развита. Бледная кожа без каких-либо отличительных шрамов, тату и прочего. Чёрные чуть вьющиеся волосы до плеч, черты лица можно с равным успехом назвать и европейскими, и азиатскими- она и сама не знает точно; высокий лоб, тонкие брови, маленький нос, губы среднего размера, острый подбородок; назвать черты лица, возможно, и симпатичны в некотором плане, но вовсе не ослепительно-красивы. Глаза- единственное, что может привлечь к ней ненужное внимание; они жёлтые, временами вплоть до оранжевого.
5) Профессия: путешественница. А вообще- лучница.
6) Характер: скрытность, настороженность- вот те черты, которые выработались в ней за последние несколько лет. Пусть в душе Нар и общительна, и весела, и мила, но это только глубоко в душе- а так она подозрительна и внимательна. Ей знакомы понятия «честь», «совесть», в людях превыше всего ценит благородство, но никак не внешность.
7) Способности, увлечения, навыки:
Как следует из профессии, лучница. Помимо этого, с рождения сильный пирокинетик (пирокинез- психофизическое явление, обуславливающее возгорание различных предметов по или вне желания человека). В обычных ситуациях (разозлилась и вспылила, с кем не бывает) может вспыхнуть, там, стульчик, и то обычно она себя контролирует и сдерживает; но, если ей случится использовать силы на полную катушку- будут сильные последствия, но и самой Нарре придётся потом отходить довольно длительное время. Где-то с неделю-две после этого она вообще не сможет пользоваться своей способностью. Помимо этого, иногда может улавливать чужие эмоции, порой и мысли.
8) Биография:
Арделия родилась и выросла в Нордаго, маленьком провинциальном городке. С детства она жила едва ли не как затворница, и причина была не в характере- с рождения, непонятно по какой причине, она была пирокинетиком, а, учитывая, что к любому проявлению сверхчеловеческих способностей там относились ой как нехорошо, то родители вынуждены были прятать свою дочурку.
Её «талант» проявил себя через несколько месяцев после её рождения. Однажды мать завозилась на кухне и не успела вовремя покормить ребёнка; голодная Софи завопила и случайно подожгла занавески. Сначала мать списала это на совпадение- занавески случайно вспыхнули, но, после того как раз за разом вспыхивали предметы мебели, она задумалась.
В конце концов родители осознали, что их чадо далеко не так просто, как кажется, и что надо держать его «талант» в узде. И они сделали попытки. Когда Софи было года два, она уже могла сдерживать себя, а, достигнув десяти, практически свои силы не использовала. А силы знай себе накапливались. Чтобы направлять гнев ребёнка в мирное русло, они учили её стрелять и вымещать своё зло, тщательно расстреливая деревья.
Когда ей было пятнадцать, кто-то из «верхушек» прознал о её способностях. Одной ночью толпа «официальных лиц» ворвалась в дом, убила родителей и похитила Арделию, увезя её за пределы города в их секретный штаб. Там она столкнулась с настоящими мучениями, а именно- с исследованиями. Им было очень интересно узнать, как действует пирокинез и как его можно использовать против врагов, внешних и внутренних. Делия сначала отказалась от сотрудничества, и тогда правительство пошло на «крайние меры»- ей начали вкалывать в вены наркотические вещества, со временем сделав из девочки полноценного наркомана. Затем подачу «кайфа» остановили. Не в силах вытерпеть «ломку», она согласилась помогать им в их опытах. Здесь же ей дали новое имя- Нарра (с какого-то языка «Нар» переводится как «огонь»).
Прошло несколько лет. Однажды девушка поняла, что дальше так продолжаться не может. Это не была какая-нибудь вспышка прозрения, нет, просто ей это надоело. Она стала постепенно отказываться от белых таблеток, закапывая их в горшок стоящего в её комнате цветка. Ей потребовалось полгода для полного отказа от наркотиков; «учёные» естественно, этого не знали. Затем она на одном из опытов позволила себе использовать свою силу на полную- случился пожар. Вернее, пожар- слабо сказано; она просто «случайно» заставила вспыхнуть весь штаб, включая его сотрудников, и бежала с пепелища. Увидев, что творят её силы, она зареклась их использовать; к тому же после этой «вспышки» ей пришлось отходить две с лишним недели, так как, потеряв львиную долю свих сил, она поначалу едва могла передвигаться.
Потом она стала странствовать, опасаясь, что за ней могла быть слежка.
9) Имущество: кошелёк, в котором несколько монет, платок и зеркало, на поясе перевязь с метательными ножами- 6 штук.
10) Животные: нет.
11) Связь с вами (мыло или ася). tatianaand@mail.ru
12) Есть ли у вас опыт игры на ролевых и насколько большой?: есть, года три-четыре- чатовый, а форумный- года три-два.
13) Откуда вы про нас узнали? Реклама на другом форуме.
P.S. хм... ник у меня оригинальынй получился... А можно оставить только "Нарра"?) Заранее спасибо.

Отредактировано tatianaand@mail.ruНарра (2007-10-18 21:10:05)

0

26

MapleLeaf
принимаю, но ник изменяю, ибо написано же в правилах, что регистрируем их только на русском языке.

Нарра
интересная анкета, принимаю, конечно)

0

27

Благодарю)

0

28

Лэйм Исправил анкету...

Вариант анкеты ну уж очень знакомый... Где это я его видел?

0

29

Эдельвейс
фактически те же самые претензии. Внешность подробнее, кинжал и посох убрать. Впрочем, если с ними так уж не хочется расставаться, то могу еще предложить избавиться от половины магических способностей.

Эдельвейс написал(а):

Вариант анкеты ну уж очень знакомый... Где это я его видел?

О чем ты? Я все-таки не настолько хорошо тебя знаю, чтобы понимать с полуслова.  ^_^

0

30

Хорошо. Избавляемся от магии воды. Отыграю в последствии обучение сей магии. Щас исправлю

Как только примут... Пожелание сделать меня предводителем Эльфов

Отредактировано Эдельвейс (2007-11-02 20:51:34)

0


Вы здесь » Паледа » Регистрация » Анкета


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно