Список разумных рас:

Эльфы
Живут обычно в лесах, отличаются "неземной красотой" и прохладой во взаимоотношениях с прочими расами. Магией владеют от рождения. Обычное оружие - длинный лук, но умеют пользоваться и клинками. Знают секреты древних сплавов, гораздо легче и прочнее стали, однако изготовленное оружие предпочитают сбагрить всяким искателям приключений, обычно Людям. Рост - около 6', сложение изящное. Бессмертны (если кто-нибудь не убьет), но по достижении 1000 лет часто устают от жизни и "уходят". Кожа светлая с золотистым или зеленоватым оттенком, волосы либо светлые с металлическими оттенками, либо черные; на лице и теле отсутствуют. Глаза обычно цвета расплавленного металла, янтаря или изумруда. Эльфов часто считают легкомысленными и отчуждёнными. На самом деле они не такие и люди часто обнаруживают, что их характер невозможно понять. Их заботит природная красота, танцы и веселье, игры и песни, если необходимость не навязывает другое. Они не любят корабли и шахты, но обожают выращивать что-нибудь и созерцать открытое небо. Даже не смотря на то, что эльфы всё время склонны к высокомерию и надменности, они относятся к своим друзьям и компаньонам как к равным. Они не заводят друзей легко, но друг (или враг) никогда не будет забыт. Они предпочитают держаться в отдалении от людей, недолюбливают карликов, и ненавидят злых обитателей лесов.

Фейри
Малый лесной народец. Обладает весьма извращенным с точки зрения прочих народов чувством юмора и неистребимым любопытством, магией пользуется во всех видах как воздухом. Живут в умеренном климате, ни мороза, ни жары не переносят. Общественный строй отсутствует. Грамотность выше средней. Не способны надолго сосредоточиться на работе. Богов считают свихнувшимися занудами. Рост - 1.5 - 2', похожи на мини-Эльфов с крылышками; обычно одеты в яркие, вызывающие тона. Левитируют. Поют. Владеют малыми формами иллюзий. Врожденная способность ко всем языкам, хотя родным является Общий.

Тролли

Обитают где угодно, но предпочитают холодный климат. Основные характеристики - тупость и невероятная живучесть. Магию знают в ограниченном диапазоне. Рост - 7 - 9', телосложение валунообразное. Живут до 1000 лет. Кожа серо-бурая с аналогичного цвета волосяным покровом, глаза - черные или карие.

Орки
Симбиотические братья Гоблинов в смысле отвращения к отвлеченным интеллектуальным понятиям, умыванию и честному труду. Традиционное занятие - разбой, охота, пьянка и издавание воплей под какофонию, что у них считается музыкой. Знают кузнечное и плотницкое дело, но уступают в этом Людям. Предпочитают ближний бой, так как в силу врожденного косоглазия плохо стреляют из лука. Магия очень ограниченного уровня, высшая ступень религии - шаманизм. По силе примерно равны Людям, однако уступают в ловкости. Невероятно быстро размножаются. Рост - около 5', коренастые, не отличаются высокой координацией движений. Срок жизни неизвестен, до 80 лет не доживают. Кожа очень грубая, поросшая жесткой серо-бурой щетиной; глаза черные, изредка карие; в темноте немного отблескивают желтым.

Огры
Великаны-людоеды. Интеллектуальные способности и воображение почти отсутствуют, сильно развит эгоизм и мания величия. Любят загадки. Неуклюжи, невероятно сильны и слабоуязвимы, неплохо регенерируют. Любимое оружие - дубина и собственные сапоги. Часто носят с собой золото или древние артефакты, непонятно откуда добытые. Бессмертны. Рост - 15 - 20', сложение горообразное. Волосатость повышенная, но не перешедшая в шерстистость.

Люди
И так понятно кто...

Дроу
Иногда называются "темными Эльфами", что может соответствовать, а может и не соответствовать действительному положению дел. Живут в основном под землей, так как терпеть не могут солнечный свет. Стандартное оружие - легкие клинки всех видов и форм, зачастую отравленное. Владеют магией всех видов и не стесняются применять ее. Кодексов чести не признают. Рост - 4 - 4.5', быстрые и хрупкие. однако обладают скрытыми резервами силы. Время жизни - примерно 500 - 600 лет. Кожа черная, волосы обычно белые с металлическим отливом; глаза черные, изредка лиловые.

Гоблины
Объединены с Орками отвращением к умыванию и высоким умственным потугам, хотя отнюдь не глупы. Не отягощены никакими моральными нормами, всегда держат нос по ветру. Предпочитают грабеж, убийство и воровство прочим способам обогащения. Оружие используют любое, предпочитают метательное. Считают себя искусными кулинарами, прочие расы этого мнения не разделяют. Ловкостью превосходят средних Людей, в силе уступают. Магию знают, но не любят и пользуются ею только в крайнем случае; Богов не признают вообще. Рост - 5 - 5.5', тощие, довольно быстрые; срок жизни - около 150 лет. Кожа зеленоватая, покрыта толстой коркой грязи; глаза черные, в минуты высшего наслажления - с красными искорками.

Гномы

Живущая традиционно в горных пещерах раса, отличающаяся выносливостью, силой, бородатостью и упрямством. Обычное оружие - всевозможные виды топоров, кувалд и палиц, не исключен и рукопашный бой. Искусные рудокопы, кузнецы и механики, магию знают, но официально не слишком уважают. Скрытны, жадны и честолюбивы, данное слово держат железно. Рост - от 4 до 5', телосложение шкафообразное, живут около 500 лет. Кожа грубая, смуглая, покрытая рыжевато-бурыми волосами; глаза карие, изредка - серые или зеленые.

Вампиры
По внешности от людей отличаются лишь неестественно бледной кожей и удлинненно-заостренными клыками. Ведут ночной образ жизни, так как солнечный свет имеет на них отрицательное воздействие: после долгого пребывания на солнце вампир может получить опасные ожоги или вовсе умереть. Питаются кровью. Для того, чтобы стать вампиром достаточно одного укуса. Телепаты.

Оборотни
Оборотни – те же люди, но имеющие звериную ипостась. Оборотни бывают двух видов: те, что превращаются в зверей по своему желанию – истинные, и те, кто болеют ликантропией (болезнью превращения в животных) – не истинные. Отличаются друг от друга они тем, что одни могут превращаться в животных в любое время дня и ночи не теряя при этом способности мыслить по-человечески разумно, а другие только ночью (по большей части в полнолуние) и при этом человеческая сущность загоняется глубоко внутрь освобождая звериное начало. При этом человек не помнит, что он делал когда был в зверином облике. В человеческой ипостаси оборотни ничем не отличаются от обыкновенных людей, разве что их не любят лошади, прочий скот и собаки.

Энты (также их называют Пастырями Древ)
Их предназначение — заботиться о деревьях. Они живут в лесах и не вмешиваются в события внешнего мира, кроме исключительных случаев или когда лесам что-то угрожает. Внешним обликом они похожи на человека огромного роста (около 5 м), кожа их напоминает кору, а на ногах от трех до девяти пальцев. Вообще же энты сильно различаются между собой, как деревья разных пород или разного возраста. Умирают энты только насильственной смертью, но могут одеревенеть и перестать двигаться и разговаривать. Так же и деревья могут пробудиться и стать энтами. Энты неторопливы по природе, так же как и их язык, на котором они общаются между собой и с деревьями. Разговаривать и тех и других в древности научили эльфы. Энты почти не едят, а только пьют. Есть однако упоминания, что они иногда ели плоды деревьев.

Ни́мфы
Нимфы — духи земной поверхности, проявления природных сил, действующих помимо человека в уединении гротов, долин, лесов, вдали от культурных центров. Они живут в рощах, у источников, в тенистых горных ущельях — на лоне природы. Иногда они приходят в общение с людьми, заботятся об их участи, отдаются героям и прекрасным юношам. Часто они наводят на человека безумие, бешенство, посылают пророческий дар и исступленное вдохновение; к таким вдохновительницам-нимфам относятся, например, музы. Нимфы гор назывались ореадами, нимфы лесов и деревьев — дриадами и гамадриадами, нимфы источников — наядами, нимфы моря — нереидами.

Сирены

Сирены миксантропичны по природе, это полуптицы-полуженщины или женщины с рыбьим хвостом, обладающие горячим темпераментом и божественным голосом. Сирены чарующими песнями заманивают плывущих мимо путников, которые, забыв всё на свете, подплывают к ним и погибают вместе с кораблями

Драконы
Крылатый ящер, способный дышать огнем. Живет в пещере, где складирует награбленное золото и драгоценности. Часто к драконам приезжают рыцари с целью убить зверюгу. Правда, это у них получается не всегда и в случае неудачи дракон съедает героя.

Крысы
Говорящие крысы в рост человека, ходят исключительно на задних лапах. В остальном от своих мелких собратьев ничем не отличаются. Появились в результате не в то время и не в том месте произнесенного заклинания одного сильного мага. Подробнее о роли представителей сей расы в игре читайте в сюжете.

Естественно, вы можете взять персонажа и какой-нибудь другой, не указанной здесь расы. В этом случае просто подробно опишите ее в анкете.